Наиболее распространенный цвет торговых стеллажей – белый (RAL 9001). На протяжении долгого времени это был стандарт при оформлении торговой площади продуктовых и других магазинов. И это не удивительно – белый цвет просто сочетать с другими корпоративными цвета. Кроме того, оборудование в стандартном цвете всегда на 10–15% дешевле цветного стеллажа или стеллажа с цветными элементами.
С течением времени и изменением тенденций в оформлении торговых площадей, белое торговое оборудование уступило пальму первенства цветным стеллажам.
Кому подходят?
Цветное торговое оборудование – это идеальное решение для сетевого ритейла со строгими рамками корпоративного стиля и брендирования, для магазинов, где продаются товары определенной категории (хобби-магазины, магазины детских товаров, зоомагазины), а также для бутиков и магазинов-флагманов, которым нужно отстроиться от конкурентов за счет оформления торговой площади.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Всем известно, что цвет в рекламных роликах помогает направить все внимание зрителя на предмет, который рекламируют и сформировать правильные ассоциации с ним. То же происходит и с торговым оборудованием. Цветные стеллажи – эффективный способ привлечь внимание покупателя к товарам и расположить к покупке. Например, в магазинах детских товаров цветные стеллажи создают атмосферу праздника и веселья. Детям хочется проводить там больше времени, а родители всегда уходят из таких магазинов с покупками.
Бутики и магазины-флагманы всегда стремятся подчеркнуть имидж компании и создать уникальную атмосферу, которая располагает к покупке. Достигнуть этого можно в том числе используя торговое оборудование определённого цвета. К примеру, в магазинах эко-продуктов и товаров чаще всего стоят зеленые и коричневые стеллажи
Новыми фаворитами стали черный, темно-серый, коричневый и комбинации этих цветов и ярких акцентов (красный, синий, зеленый). Торговое оборудование в этих цветах отлично подходит для алкомаркетов, магазинов экотоваров, табака, кофе и чая, строительных инструментов, продуктов и хобби.
В торговом зале цветным могут быть не все стеллажи, а только их часть – для акционных и сезонных товаров.
Покраска элементов
Покраска элементов или фризов - отличный компромисс в тех случаях, когда полностью цветной стеллаж не вписывается в корпоративную политику бренда. Покраске подлежит любая часть конструкции: стойка, полка, задняя панель, кронштейн. Зачастую такие элементы даже сильнее привлекают внимание.
Какие стеллажи можно красить
Любые. Пристенные, островные, угловые, торговые, складские, архивные, сетчатые – как целиком, так и поэлементно.
Цветной стеллаж – это способ формирования лояльности и привязанности покупателя, который воспринимает необычный цвет оборудования как посыл: здесь для вас приготовлено нечто особенное. На фоне стандартных магазинов с белым торговым оборудованием в зале любое отхождение от этого цвета даст ощутимое конкурентное преимущество.
Компания Мастер МС готова предложить вам торговое оборудование (целиком или поэлементно) в любом цвете по каталогу RAL. А чтобы цена была максимально приятной, мы запустили акцию "-33% на любой заказ цветных стеллажей".