Новый формат обслуживания привлек покупателей и разгрузил очереди в самые активные периоды продаж. Теперь каждый может оплачивать покупки без каких-либо сложностей и непосредственного контакта с персоналом. Касса снижает нагрузку на персонал магазина и в обычное время, выполняя основные функции продавца-кассира.
В ближайшее время касса самообслуживания появится еще в одном из магазинов сети "Буквоед" на Лиговском проспекте, д. 10/118.
Касса самообслуживания — это следующий шаг в развитии ритейла. Такие устройства в разных исполнениях уже установлены в большом количестве торговых точек. Магазинам с высокой проходимостью крайне важно оптимизировать обслуживание клиентов.
С одной стороны, экономит компания, так как касса работает автоматически и не требует постоянного контроля со стороны технического специалиста или продавца. С другой, такой способ оплаты товара и в целом обслуживания удобен покупателям.
Наше время стоит считать переходным периодом, многие магазины и организации торговли предпочитают устанавливать кассы самообслуживания в качестве эксперимента. Важно обеспечить плавный переход, не все покупатели желают обслуживаться таким образом. Некоторые по старинке предпочитают в качестве оплаты использовать наличные.
Но поскольку плюсы для бизнеса и покупателей очевидны, не вызывает сомнений то, что в будущем количество касс самообслуживания будет расти. В итоге прямое взаимодействие продавец - покупатель будет сведено к минимуму.
Компания Штрих-М Северо-Запад является эксклюзивным дистрибьютором производственной компании Мастер МС и предлагает разработку и установку касс самообслуживания с учетом индивидуальных запросов.